Педагогический совет является одной из форм постоянно действующих органов самоуправления для рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. В состав педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, воспитатели, педагог-психолог, социальные педагоги, библиотекарь, другие педагогические работники школымволов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики в области образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование
- образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений
- педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших
- государственный стандарт образования, соответствующий лицензии.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- принимает локальные акты Школы, отнесенные к его компетенции;
- обсуждает и принимает образовательные программы школы начального общего, основного общего, среднего общего образования, программу развития Школы, годовой план работы школы, календарный учебный график, локальные акты (в пределах своей компетенции);
- рассматривает и утверждает методические направления работы;
- решает вопросы об организации научной, творческой и инновационной деятельности;
- анализирует результаты педагогической деятельности Школы за определенный период;
- определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса;
- принимает решения по формированию учебного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ;
- принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс по итогам промежуточной аттестации (в том числе условно), о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, о выпуске обучающихся 9 – 11 классов;
- принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации;
- принимает решения о ходатайстве перед департаментом образования о формах государственной итоговой аттестации выпускников 9 – 11 классов;
- принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
- определяют список учебников в соответствии с утвержденным Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями , осуществляющими образовательную деятельность , а также учебных пособий , допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассматривает ежегодный отчет о результатах самообследования;
- рассматривает заявления педагогических работников о предоставлении длительного (до 1 года) отпуска;
- заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, председателей методических объединений учителей;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей).